понедельник, мая 18, 2009

Как я впервые столкнулась с мошенниками и лохотроном в интернете

Как-то раз решила я оставить свое резюме на сайте с объявлениями о работе. Работа на тот момент у меня была, но не настолько расчудесная, чтобы ее нельзя было променять на какую-либо другую, более приятную или более оплачиваемую. Через некоторое время на мой электронный адрес пришло объявление с предложением о сотрудничестве. Требовался удаленный наборщик текстов. Текст предложения был составлен настолько грамотно, что в принципе сложно было к чему-то придраться. Все выглядело достойно и вполне реально. Но меня смущал один пункт: для того, чтобы приступить к работе с данной организацией, требовалось пройти определенный курс обучения(на диске), который нужно было получить по почте наложенным платежом, и который стоил примерно 10 долларов США в 2006 году. Деньги не такие уж и большие, но на дороге, правда, все равно пока не валяются. Я все-таки оформила заявку на получение данного диска. Диск, как и положено, пришел через пару недель, о чем я узнала из извещения, но к тому моменту сомнений стало еще больше. И перед тем, как отправиться на почту, я решила проштурмовать интернет. Долго искать не пришлось. Я ввела часть текста письма и сразу же попала на нужный сайт, где подробно обсуждался данный тип кидалова. Оказывается, эти мошенники зарабатывают на вот этих 10 долларах, которые они получают после того, как вы заберете с почты диски. На дисках содержатся никому не нужные программы и картинки, а также предложение зарабатывать таким же образом, а именно: рассылать всем ненужные диски и получать за них деньги. Чистая прибыль с такого вида деятельности составляет около 9 долларов. А количество лохов приближается к бесконечности, так как если уж кто-то смог прочитать предложение о таком сотрудничестве с экрана монитора, то уж наверняка он умеет набирать текст на клавиатуре, а эти 10 долларов его счастливее не сделают.)) По крайней мере, так считают мошенники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru