вторник, мая 19, 2009

Вы получили наследство. Срочно свяжитесь с нами!

С таким видом лохотрона я столкнулась благодаря своему присутствию в англоязычном интернете. Письмо пришло на ящик, который я давно не проверяла, поскольку решила не пользоваться ящиком, который находится на слишком далеком сервере. Письмо было на английском языке, и опять же для меня, непросвещенной, все выглядело вполне реалистично. В тексте письма якобы работник банка в некой далекой африканской стране сообщил мне о том, что умер богатый дядечка, у которого фамилия полностью совпадает с моей. И все это несмотря на то, что у меня славянская фамилия. Откуда взялись однофамильцы в Африке мне было неизвестно, но такое совпадение в принципе возможно. Он якобы со всей своей семьей разбился в авиакатастрофе, и у него совсем не осталось наследников. Этот дядечка якобы был миллионером и не успел написать завещание. Лично мне предлагалось выступить в роли якобы родственницы этого дядечки и получить на свой счет энную сумму денег, чтобы без без прожить до конца дней своих. При этом после перевода денег на мой счет я должна была бы часть суммы переправить на счет этого самого банковского работника в благодарность за все мошеннические операции, проведенные уже по моей просьбе.
Данное письмо я прочитала с опозданием в шесть месяцев после отправки его на мой электронный адрес, о чем тогда ох как жалела. Мало ли? А вдруг бы все получилось?
Написав банковскому работнику письмо с просьбой все подробно объяснить, я получила ответ лишь от почтовых программ (приложений), которые пересылают почту, о том, что данный адрес не существует. Я нашла еще пару-тройку его электронных адресов, но ответ был тот же. Немудрено: подумала я. Естественно, этот банковский работник уже давно получил бабло через другого однофамильца и преуспешно пребывает себе на каких-нибудь Канарских островах или типа того.
Еще спустя несколько месяцев случайно наткнулась на одном из сайтов на подробное описание того, как действует данная форма лохотрона. Оказывается, все намного серьезнее, чем я думала. При помощи такой красивой сказки некоторые лица просто-напросто пытаются отмывать доходы, полученные недобросовестным путем. Если уж вам и удастся получить на свой счет нехилую сумму от вашего "однофамильца-миллионера", то нет никаких гарантий, что вы сразу же не попадете на прием в отдел по борьбе с экономическими преступлениями или аналогичный ему.

Если все-таки получится открыть свой почтовый ящик на удаленном сервере, то приведу оригинал данного сообщения.


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как бы привлечь внимание соответствующих органов - Интерпол, ФСБ. Почему люди должны страдать от этих африканских "умников"?

    ОтветитьУдалить

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru