среда, мая 20, 2009

Кто такие блоггеры? Зачем блоггерам блог?

Впервые я столкнулась с блогом в интернете лет так пять назад. Он находился на территории ЖЖ. Как мне показалось тогда, блог-- это такой вид развлечения для подростков, которые не знают, как и куда выплеснуть свою энергию, а также норовят попонтоваться перед другими. "А у меня блог в интернете есть", -- звучит по меньшей мере заманчиво, особенно, когда не знаешь значения слова блог. То первое знакомство с блогом надолго сформировало мое первое и дальнейшее представление о блогах, и знакомиться дальше с оным мне даже в голову не приходило. И все же пару лет спустя, в поисках информации о какой-то конкретной акции сотового оператора я набрела на интереснейший вариант блога. Я прочитала примерно половину его статей, мне они показались безумно интересными, и я поняла, что информацию, интересующую меня реально найти вот как раз на таком каком-нибудь сайте. Дизайн сайта было простой, но яркий. Мне такие всегда нравились. Простота -- это почти классика. Вот после этого знакомства с блогом я даже занесла его в свои закладки!
Если же посмотреть на слово блоггер с лингвистической точки зрения, то блоггер -- это человек, неотъемлемым атрибутом которого является наличие блога. Также необходимо, чтобы это самый блоггер более-менее регулярно писал какие-то сообщения в своем блоге. Зачем блоггерам блог? Ответы на вопрос могут быть разные. Единого правильного ответа, наверняка, нету, но важно помнить одно: некоторые блоггеры пишут просто "для души", под настроение, при появлении музы, а другие пытаются во что бы то ни стало заработать денег на посетителях. Если последнее превалирует, то, нередко блог больше походит на помойку с кучей рекламы. Лично у меня такие сайты и блоги вызывают разве что желание поскорее их закрыть. Вывод: блоггеры бывают разные. Блоги тоже.

1 комментарий:

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru